Pages

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Давайте познакомимся!





                                                     Сейчас много внимания уделяется интернет общению. В связи с этим у меня появилась идея создать свой блог, где я могу поделиться своим опытом работы в детском саду с коллегами, родителями и с теми, кому, возможно, будет это интересно и полезно. 
                                           В МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад № 9" я работаю старшим воспитателем, занимаюсь методической работой и организую весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Мне нравится моя работа, очень люблю детей. Имею опыт работы с детьми раннего возраста. Мне нравится проявлять заботу о детях, учить их быть добрыми, отзывчивыми, помогать близким, общению с окружающими, прививать любовь к Родине.

Пояснительная записка к блогу 
Цель: привлечение родителей, педагогов и всех заинтересованных лиц к полезной информации  посредством общения на страницах блога.
Задачи:
1. Рассказывать о жизнедеятельности нашего сада всем заинтересованным лицам;
2. Найти коллег, которые хотели бы общаться, обмениваться опытом работы;
4. Фиксировать педагогический рост воспитателя.

Уважаемые коллеги и родители!
Вся информация размещённая в блоге "Сыночки и дочки" 
в первую очередь адресована Вам!
Давайте общаться,  
комментируйте сообщения!
Буду рада любым вашим откликам!

Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы