Pages

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Социально-коммуникативное развитие

24 апреля 2014г. Д/с №177
«Реализация области
«Социально-коммуникативное развитие»
в разных видах игр»
1.    Младший возраст
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
А) Прочитать детям сказку.
Б) Задать вопросы детям: - Как не обижать маму?
                                                 - Как сохранить жизнь?
                                                 - Как не обижать волка?
В) Игра «Распознай эмоции» (дети показывают друг другу эмоции и отгадывают).
Г) Подготовка шапочек с изображением героев (из картона).
Д) Распределение ролей (у кого подражание более похоже).
Е) Инсценировка сказки.
В конце сказки волк не съедает козлят, а прячет. Волк с козой прыгают через костёр (из картона),  у кого лучше получается, тот получает козлят. Коза лучше прыгнула и забрала детей.
Ж) Памятное фото всех героев сказки.
2. Профилактика конфликтов старшего возраста
- Сплочение коллектива
- Обучение общению
Детский коллектив:
- дети с нормой поведения
- агрессивные дети
- гиперактивные
- демонстративные
- застенчивые (игры на повышение самооценки)
Игры на внимание
А) Игра «Передай мяч» (ребёнок делает комплимент другому  ребёнку и передаёт мяч»
Б) Игра «Испорченный телефон»
В) Игра «Зеркало» (садятся парами, один подражает другого)
Г) Игра «Сороконожка» (дети становятся друг за другом, цепляются за талию, обходят препятствия)
Д) Игра «Весы» (участвуют трое детей, один продавец, два других становятся спина к спине; продавец кладёт в руки различные предметы, весы опускаются вниз, одновременно)
Е) Игра «Слепой и поводырь» (Слепой закрывает глаза, перед ним препятствия, поводырь кладёт руку на правое плечо (поворот на право), на левое плечо (поворот на лево), на спину (прямо))
Ж) Игра «Колокольчики» (На полу лежат по кругу колокольчики по количеству детей, но одного колокольчика не хватает; дети ведут хоровод и по сигналу воспитателя останавливаются и хватают колокольчик, кому не хватило выбывает  из игры)
З) Игра «Ручеёк»
И) Игра «Передай рисунок» (дети рисуют на листочках по одной детали и передают соседу; когда рисунок возвращается хозяину, игра закончилась, дети дарят друг другу рисунки)    
3. Социально-эмоциональное развитие детей
через игровую деятельность
- Игры с куклой
- Игры с зеркалом
- Социально-эмоциональные игры.

Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы